Почему доверие к банкам не восстанавливается | Harvard Business Review Russia
Прочее

Почему доверие к банкам не восстанавливается

Дэвид Де Кремер
Почему доверие к банкам не восстанавливается

Со времен финансового кризиса 2008 года один из главных вопросов состоит в том, смогут ли крупные западные банки вернуть доверие своих клиентов. В последнее время для выполнения этой задачи они берут все больше людей на различные контролирующие должности. Например, JP Morgan с 2012 нанял дополнительные 13 тысяч сотрудников в различные отделы, проверяющие соблюдение законов и норм.

И все же приходится признать, что так или иначе эта стратегия восстановления доверия все-таки провалилась. Последний барометр доверия компании Edelman (ежегодный опрос, изучающий доверие граждан к различным институтам, проводимый в 27 странах) показал, что с 2008 года изменилось весьма немного. Единственная отрасль, которой доверяют меньше, чем банкам (причем с ничтожным отрывом), — это СМИ.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Пять оттенков любопытства
Тодд Кашдан,  Дэвид Дисабато,  Фэллон Гудман,  Карл Нотон
Компьютер против интуиции
Кунцель Натан,  Оунз Дениз,  Клигер Дэвид
Как помочь сотрудникам усвоить стратегию
Галуник Чарльз,  Хермрек Иммануил