Как возразить на аргумент «мы это уже пробовали» | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как возразить на аргумент «мы это уже пробовали»

Джон Коттер
Как возразить на аргумент «мы это уже пробовали»

Вы с командой стремитесь стать более эффективными, не располагая большим бюджетом. Вас уполномочили рассмотреть каждый аспект бизнеса в надежде найти нужное решение. Одна особенно предприимчивая молодая сотрудница из вашей команды обнаружила, что сложная процедура проверки изделий, установленная пятнадцать лет назад, утратила свою актуальность. Дело в том, что запчасти, качество которых нужно было контролировать, в текущей продукции фирмы больше не применяются. И в то же время рабочие продолжают задерживать выпуск товара на определенное время, чтобы получить необходимое «добро» от ОТК.

Все гениальное просто! Мы избавляемся от ненужного контроля несуществующих запчастей и увеличиваем производительность труда на 15%!

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Будьте проще и клиенты от вас не уйдут
Патрик Спеннер,  Фриман Карен