Проблема ценообразования Jet.com | Harvard Business Review Russia
Прочее

Проблема ценообразования Jet.com

Рафи Мохаммед
Проблема ценообразования Jet.com

В июле этого года сети розничной торговли Jet.com открыли свои виртуальные двери для публики. Еще до своего запуска стартап, как сообщили СМИ после завершения переговоров с инвесторами, был оценен в невероятную для подобного проекта сумму в 3 млрд долларов.

Так в чем же уникальность Jet, которая привела к такой фантастической оценке, поддержке выдающихся инвесторов (в том числе Goldman Sachs и Google) и славе в деловых изданиях, в чьих лучах купается на данный момент этот веб-сайт?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
История о человеке, мосте и мешке золота
Касперской Натальей расказанная