Как общественные движения меняют мнение большинства | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как общественные движения меняют мнение большинства

Грег Сателл
Как общественные движения меняют мнение большинства

Специалисты по маркетингу часто тяготеют к мощным и броским акциям, способным привлечь много внимания и породить конкретные статистически измеримые результаты. Но слишком часто мы забываем, что таким «взрывам» должна предшествовать кропотливая повседневная работа. Чтобы продать некий товар или идею, нужно изменить умонастроения, а это требует немало времени и усилий.

В истории общественных движений прошлого века мы видим эту закономерность постоянно. Да, сторонний наблюдатесь замечает происходящие изменения только тогда, когда вступает в силу эффект домино. Однако те, кто находился внутри движения, до этого без устали трудились над переменами месяцами, годами и даже десятилетиями.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Ловушка опыта
Сидни Финкельштейн
Лучший совет в моей жизни
Шеберстов Федор