Как понять, что пришло время похоронить ваш бренд | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как понять, что пришло время похоронить ваш бренд

Дениз Ли Йон
Как понять, что пришло время похоронить ваш бренд

Хоронить бренды — непопулярное и неприятное занятие, но эту мысль мы должны допускать чаще, чем мы это делаем на практике в мире бизнеса. Нелегко признать, что пора со всем покончить. Некоторые большие боссы не готовы согласиться — возможно, по сентиментальным или политическим причинам, что их бренд берет у компании больше, чем создает. Другие могут просто не видеть альтернативы, кроме как сохранить бренд любой ценой, даже если это означает агрессивное дисконтирование, дешевое лицензирование или другие стратегии, которые разрушают долгосрочную ценность бренда в глазах потребителей.

Один из возможных источников проблем — неопределенность. Как узнать, когда бренд должен быть ликвидирован? Рентабельность не служит тут безусловным показателем. Большинство корпораций генерируют от 80 до 90% своей прибыли от менее чем 20% брендов, а многие перспективные стартапы могут не приносить прибыль в течение нескольких лет.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Время для фокуса
Расмус Хогард,  Жаклин Картер
«Темная сторона» Илона Маска
Томас Чаморро-Премузик,  Дарко Ловрич
Нельзя уволить
Владимир Рувинский