Самообслуживание: за и против | Harvard Business Review Russia
Прочее

Самообслуживание: за и против

Майкл Шрейдж
Самообслуживание: за и против

Недавно я со свойственной мне глупостью случайно удалил жизненно важную функцию со своего смартфона. Потратив около двадцати минут на поиски советов по «неотложной помощи» в Google, Bing и YouTube, я сдался. Ничего полезного не находилось.

Через два дня, уже пережив изрядную долю фрустрации, я захожу в магазин Sprint с надеждой выклянчить у них техническую поддержку. У весьма любезной дамы за прилавком выполнение моей просьбы занимает пятнадцать секунд: ровно четыре движения пальца по экрану, и мой телефон снова «при мозгах». Поблагодарив ее, я спрашиваю, как ей это удалось. Она показазывает. Я говорю, что не смог найти этого в интернете. Она бодро объясняет мне, что в моем поиске должны были фигурировать слова «заставка» и «виджеты».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Хотите научиться думать?
Мариэтта Чудакова
Почему продажники не ладят с маркетологами
Андрис А.Золтнерс,  ПК Синха,  Салли Лоример