Самообслуживание: за и против
Майкл Шрейдж
Недавно я со свойственной мне глупостью случайно удалил жизненно важную функцию со своего смартфона. Потратив около двадцати минут на поиски советов по «неотложной помощи» в Google, Bing и YouTube, я сдался. Ничего полезного не находилось.
Через два дня, уже пережив изрядную долю фрустрации, я захожу в магазин Sprint с надеждой выклянчить у них техническую поддержку. У весьма любезной дамы за прилавком выполнение моей просьбы занимает пятнадцать секунд: ровно четыре движения пальца по экрану, и мой телефон снова «при мозгах». Поблагодарив ее, я спрашиваю, как ей это удалось. Она показазывает. Я говорю, что не смог найти этого в интернете. Она бодро объясняет мне, что в моем поиске должны были фигурировать слова «заставка» и «виджеты».
советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи