Ценовые войны: мифы и реальность | Harvard Business Review Russia
Прочее

Ценовые войны: мифы и реальность

Марк Чассил
Ценовые войны: мифы и реальность

Представьте, что вы работает в быстрорастущей и конкурентной отрасли. Что вас больше волнует: доходы или доля рынка? Обычное правило: компания в быстрорастущей отрасли должна бороться за долю рынка. Но это расхожее мнение, а не закон бизнеса, так что это «рекомендуется», но не «обязано к исполнению».

Предпочесть доходы или долю? Таков был один из трех вопросов многоэтапного турнира, который я провожу: с помощью компьютерного моделирования проверяется процесс принятия решения у руководителей, студентов и всех, кто собирается осуществлять реальное управление. Более 700 человек приняли участие в турнире по ценовой стратегии.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Что нужно знать о рейтингах устойчивого развития
Сильда Уолл Спитцер,  Джон Мэндик