Что стоит за стратегией бренда Alphabet | Harvard Business Review Russia
Прочее

Что стоит за стратегией бренда Alphabet

Кевин Келлер
Что стоит за стратегией бренда Alphabet

Google — один из самых дорогих в мире брендов. В 2014 году Interbrand оценил его примерно в $107,43 миллиарда, поставив на почетное второе место (сразу после Apple).

Разумный вопрос: при такой известности бренда зачем усложнять дело, создавая новый супербренд, Alphabet? Для ответа на этот вопрос имеет смысл сопоставить политику двух других известных брендов, Starbucks и Virgin.

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как выжить в Китае
Джеймс Рут,  Джонатан Ченг
Что не так с устойчивым развитием
Дейв Янг,  Мартин Ривз,  Рич Хатчинсон