Научитесь фокусироваться на проблеме | Harvard Business Review Russia
Прочее

Научитесь фокусироваться на проблеме

Арт Маркман
Научитесь фокусироваться на проблеме

Думая о какой-либо ситуации, мы сосредотачиваем мысль либо на ее общих контурах, либо на конкретных деталях. Сегмент рынка можно определить весьма широко (женщины 25—34 лет) и очень конкретно (женщины в начале карьеры, недавно вышедшие замуж и подумывающие о детях). Задавая принципы инновации, можно описать ее в целом (придумайте новый способ чистить зубы) или в мельчайших подробностях (создать ощущение, чтобы после чистки зубов появлялось чувство, будто дантист только что снял зубной камень с вашей эмали).

Но когда имеет смысл рассматривать детали? А когда полезнее сконцентрироваться на общей картине?

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Гендерный разворот
Бершев Сергей
Не ругайте урбаниста
Мария Божович