Как наладить обратную связь, если вы избегаете конфликтов | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как наладить обратную связь, если вы избегаете конфликтов

Мюриэл Уилкинс , Эми Джен Су
Как наладить обратную связь, если вы избегаете конфликтов

«Люди, избегающие конфликтов, ценят гармонию на рабочем месте, — пишет Эми Галло в своем руководстве ''HBR Guide to Managing Conflict at Work''. — Когда они чувствуют назревающую ссору, они пытаются умиротворить собеседника или сменить тему разговора. Такое поведение нельзя назвать пассивным, ведь они активно действуют, чтобы предотвратить конфликтную ситуацию».

Так что же делать, если вы по натуре сторонитесь споров, но при этом по работе вам часто приходится заниматься критической оценкой чьей-то профессиональной деятельности? Если вам неловко «резать правду-матку», как ясно донести до подчиненных те вещи, которые они должны усвоить и исправить?

советуем прочитать
Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Как 3D-печать изменит мир
Ричард Д’Авени
Менеджер с палитрой
Пинк Дэниел