Volkswagen, бизнес-этика и доверие | Harvard Business Review Russia
Прочее

Volkswagen, бизнес-этика и доверие

Эндрю Уинстон
Volkswagen, бизнес-этика и доверие

Последствия скандала вокруг Volkswagen не сводятся к 11 миллионам автомобилям, нуждающимся в доводке, к отставке гендиректора и высоким штрафам для автоконцерна. Хотя ничего еще не закончилось, некоторые существенные итоги мы уже можем извлечь.

Быть чистым и «зеленым» — безусловная, фундаментальная ценность. Подделывать тесты, чтобы представить компанию в лучшем виде — отвратительно, и сколько бы нам ни пытались представить это в таком свете, будто фирма просто пыталась сыграть в свою игру с законодателями, итог — опасное для всех нас загрязнение атмосферы. (Согласно прошлогоднему отчету ВОЗ, более семи миллионов преждевременных смертей в мире вызвано именно загрязнением атмосферы.)

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Бизнес в эпоху прозрачности
Мейер Кристофер,  Кирби Джулия
VUCA: с чем это едят  и какая от этого польза?
Беннет Натан,  Лемуан Джеймс Джи