Триумфальное возвращение электронной рассылки | Harvard Business Review Russia
Прочее

Триумфальное возвращение электронной рассылки

Морра Арронс-Меле
Триумфальное возвращение электронной рассылки

«Трафик больше никто не принимает в расчет, — говорит Стейси Фергюсон, основатель Blogalicious. — Все приходится учитывать отдельно: свой блог, фейсбук, Instagram, Pinterest».

Теперь учитывается влияние, а лучший способ его приобрести — помочь людям продраться сквозь хаос такого обилия контента. И по нынешним временам лучший способ это сделать — и тем самым обрести влияние — создать такую рассылку, которая действительно будет прочитана.

Войдите на сайт, чтобы читать полную версию статьи
советуем прочитать
Три признака ИТ-неравенства в вашей компании
Пол Р. Доэрти,  Рамнат Венкатараман,  Х. Джеймс Уилсон
Богословие для ученых
Владимир Рувинский