Volkswagen и закат эпохи информационных манипуляций | Harvard Business Review Russia
Прочее

Volkswagen и закат эпохи информационных манипуляций

Гарет Джонс , Роб Гоффи
Volkswagen и закат эпохи информационных манипуляций

Ударная волна, исходящая из Вольфсбурга (город в Германии, где расположена штаб-квартира Volkswagen), продолжает свое разрушительное действие. Тысячи сотрудников автоконцерна, их семьи и окружение охвачены гневом, тревогой и страхом. Им сложно поверить, что эта фантастически успешная компания, с которой многие связали всю свою жизнь, могла оказаться замешанной в систематическом мошенничестве столь крупного масштаба. И миллионы потребителей по всему миру также чувствуют себя обманутыми.

Об этом будут говорить еще долго — пока автоконцерн решает, как ему вести себя в связи с разразившимся скандалом, в частности: какой сор он готов вынести из избы. Эти решения сыграют ключевую роль в усилиях, направленных на восстановление доверия к автогиганту.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
TED вышло из-под контроля
Нилофер Мерчант
Идем на прорыв
Фалалеев Дмитрий