Чтобы улучшить внимание, надо понять, на что мы его тратим | Harvard Business Review Russia
Прочее

Чтобы улучшить внимание, надо понять, на что мы его тратим

Майкл Липсон
Чтобы улучшить внимание, надо понять, на что мы его тратим

Все мы с этим сталкивались. Вы пытаетесь сосредоточиться на работе, но вскоре начинаете смотреть в окно, думать об ужине, анализировать свою игру в гольф, фантазировать о своей возлюбленной или возлюбленном. Как ваши мысли занесло в Канкун, когда вам нужно было продумать стратегию на первый квартал?

Обычный процесс концентрации весьма запутан, но у этого хаоса есть определенная структура. Чтобы научиться управлять вниманием, для начала следует разобраться в этой «структуре рассеянности» — каким образом мы начинаем отвлекаться.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Будьте проще и клиенты от вас не уйдут
Патрик Спеннер,  Фриман Карен