По карману ли вашим клиентам мобильная реклама? | Harvard Business Review Russia
Прочее

По карману ли вашим клиентам мобильная реклама?

Джеймс Гросс , Крис Болман
По карману ли вашим клиентам мобильная реклама?

По мере того, как мобильные устройства и технологии безграничных сетей, подобных Facebook, Google и Tencent, связывают миллиарды людей по всему миру, под их влиянием меняются темпы, характеристики и практика применения современных медиа. На рынке появился новый тип мобильного потребителя, и он заставляет компании переосмысливать инструменты и системы, направленные на убеждение и стимуляцию покупательской активности.

И тем не менее при всех этих новых возможностях, доступных нынешним маркетологам, нельзя забывать об одном ограничивающем факторе, особенно когда речь идет о развивающихся рынках — стоимости мобильных данных.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
В защиту праздности
Манфред Кетс де Врис
Чтобы вас поняли
Бендапуди Нили,  Бендапуди Венкат
Куда везти туриста
Владимир Рувинский