Чтобы решить застарелую проблему, нужно вывернуть ее наизнанку | Harvard Business Review Russia
Прочее

Чтобы решить застарелую проблему, нужно вывернуть ее наизнанку

Майкл Липсон
Чтобы решить застарелую проблему, нужно вывернуть ее наизнанку

Проблемы на работе принимают разные обличья, но один аспект у них общий: склонность повторяться. Никто не жалуется на однократный гнев босса, на то, что коллега один раз провалил презентацию. Почти всегда отделу кадров приходится иметь дело с одними и теми же нарушителями дисциплины. И если на этой неделе вы сидели на томительном собрании, те же самые организаторы точно так же занудно проведут его и неделю спустя.

Бизнес-лидеры приходят ко мне — пар валит из ушей, искры сыплются из глаз — и описывают это отвратительное предчувствие очередного повторения: «О, вот сейчас опять все по новой случится!» или: «В сотый раз они за свое!». Они уже перепробовали все варианты разумного ответа на подобные вещи. Вообще-то они готовы признать, что реагировали на одну и ту же проблему одним и тем же образом — с предсказуемым результатом. И это результат был всегда отрицательным.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Антисоциальные проявления вредят бизнесу
Кристин Порат,  Кристин Пирсон
Подрывные инновации: двадцать лет спустя
Клейтон Кристенсен,  Майкл Рейнор,  Рори Макдоналд
Хватит строить планы — пора решать
Мэнкинс Майкл,  Стил Ричард
Страховка от беспилотного будущего
Джон Кузано,  Майкл Костонис