Как Apple сокращает рынок смартфонов | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как Apple сокращает рынок смартфонов

Хуан Пабло Васкес Сампере
Как Apple сокращает рынок смартфонов

Apple является примером того, как в течение длительного времени можно успешно осуществлять подрывную бизнес-стратегию.

В 2007 году (год выпуска первого iPhone) корпорация взяла функции, которые редко применялись в мобильных устройствах того времени, и сделала их доступными миллионам покупателей. Каждая следующая версия смартфона последовательно улучшала качество и возможности приложений: iPhone 4 предоставил многозадачную среду (разработанную специально для мобильных приложений), iPhone 5 позволил использовать приложения, созданные в различных языках программирования, таких как Xcode и iOS SDK. А в промежуточные периоды между выходом двух разных поколений iPhone компания выпускала версии устройств с улучшенной функциональностью (iPhone 4s, iPhone 5c и т. д.).

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Планировка офиса и производительность труда
Лэйн Эндрю Данные:,  Крэйг Дэвид,  Уайт Алекс
Как предпринимателям сменить курс
Рори Макдоналд,  Роберт Бремнер