Какие способы мотивации все-таки работают в кризис | Harvard Business Review Russia
Прочее

Какие способы мотивации все-таки работают в кризис

Андрей Юдников
Какие способы мотивации все-таки работают в кризис

Кризис приводит к тому, что для достижения максимальной эффективности приходится сокращать любые расходы. Но в то же время, необдуманно сокращая ради экономии все траты, включая те, что идут на программы по мотивации персонала, мы зачастую просто копаем могилу своему же бизнесу.

Еще в 40-х годах прошлого века психолог Абрахам Маслоу обрисовал нам систему (которую позже стали рисовать в виде пирамиды, что он не одобрял), на дне которой находится удовлетворение базовых потребностей человека. Сейчас в кризис мне часто приходится слышать приверженцев «пирамиды Маслоу», которые утверждают: «В кризис человеку сложно найти новую работу, и, что бы ни происходило в компании, сотрудник будет самоотверженно и эффективно трудиться только ради того, чтобы избежать увольнения».

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь