Как социальные сети помогают GM улучшить автомобили и работу с клиентами | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как социальные сети помогают GM улучшить автомобили и работу с клиентами

Алисия Болер-Дэвис
Как социальные сети помогают GM улучшить автомобили и работу с клиентами

В 1933 году президент и гендиректор General Motors Альфред Слоун основал первый в автоиндустрии отдел исследований потребительского поведения, назначив его главой Генри Уивера. Команда под его руководством отправляла три миллиона почтовых посланий ежегодно — как клиентам компании, так и просто случайным людям, добиваясь при этом впечатляющих 25% ответов. Потребителей спрашивали о продуктах под маркой GM, текстурах обивки, цветах, дизайне автомобилей и технологиях, а затем их отзывы использовались при разработке новых моделей. В те времена этот подход был настолько новаторским, что в ноябре 1938 года журнал Time поместил фотографию Уивера на обложку. В статье сообщалось, что благодаря его исследованиям модельный ряд GM претерпел 185 улучшений, в том числе и удлиненные бамперы, и прорезиненные педали, и кондиционеры, и частичное устранение подножек.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Здоровый взгляд на неудачу
Даттнер Бен,  Хоган Роберт