Как рассказать историю, понятную всем | Harvard Business Review Russia
Прочее

Как рассказать историю, понятную всем

Марк Бончек
Как рассказать историю, понятную всем

В последнее время среди топ-менеджеров крупных компаний все чаще можно услышать фразу: «Нам нужен новый нарратив».

Недостаточно просто сказать: «Мы производим всякие штуковины». Учитывая скорость, с которой перемены наступают отовсюду (со стороны конкурентов, регулирующих органов, технологий, рынка труда, поведения потребителей), ваша история может с легкость стать слишком банальной или же довольно скоро утратить свою актуальность.

Полная версия статьи доступна подписчикам
Вы уже подписаны?
Тогда авторизуйтесь
советуем прочитать
Узнайте, что нужно клиентам
Клейтон Кристенсен,  Холл Тедди,  Карен Диллон,  Дункан Дэвид
Алгоритмы  под  контролем
Лука Майкл,  Клейнберг Ион,  Муллайнатан Сендхил