Дорогие друзья!

Мы рады представить сборник «Harvard Business Review Россия» — «Секреты маркетинга» в рамках совместного проекта с ЮниКредит Банком.

Скорость перемен в XXI веке достигла немыслимых показателей. Трансформируются все отрасли, рынки и бизнесы, меняется поведение потребителей. Привычный подход к продажам и маркетингу устаревает и тянет организацию назад, не давая ей развиваться и побеждать в конкурентной борьбе.

Чтобы не потерять существующих клиентов и привлечь новых, компании должны учитывать массу факторов: развитие технологий, появление новых каналов продаж, изменение цепочек создания стоимости, растущее влияние социальных сетей на формирование имиджа продукта и потребительских предпочтений, трансформацию возрастных и гендерных характеристик типичных покупателей и т. д. Теперь, чтобы достучаться до людей и завоевать их сердца, нужно неустанно трудиться. Большая роль в этой работе отведена маркетологам.

О том, что представляет собой маркетинг нового времени, какие подходы, инструменты и тенденции появились в этой области, читайте в сборнике статей «Harvard Business Review Россия». Надеемся, эти материалы помогут вам найти новые идеи и инновационные решения.

Скачайте сборник HBR Россия в рамках совместного проекта c ЮниКредит Банком
Скачайте сборник HBR Россия в рамках совместного проекта c ЮниКредит Банком
Чтобы получить доступ к сборнику, пожалуйста, заполните форму

АО «Бизнес Ньюс Медиа» не получает доступа к сведениям, указанным пользователем в данной форме, а также не производит сбор, обработку и не передает третьим лицам персональные данные пользователей в рамках настоящего совместного проекта.

Harvard Business Review РоссияHarvard Business Review Россия