Что не так с большими данными для бизнеса | Большие Идеи

・ Тренды
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Что не так с большими данными
для бизнеса

Почему корпорации терпят неудачи в работе с данными и ИИ

Автор: Томас Дейвенпорт

Что не так с большими данными для бизнеса
Фото: ev / Unsplash

читайте также

Пространство свободы

Евгения Чернозатонская

Работать профессионально — и никаких компромиссов

Гарднер Хейди

Ваша группа разработчиков не должна работать как отлаженный механизм

Рон Ашкеназ

Новый проект? Не анализируйте — действуйте

Браун Пол,  Кифер Чарльз,  Шлезингер Леонард

Многие компании в последнее десятилетие открыто заявляли о цели ориентироваться в своей работе на большие данные. Независимо от того, что является их конечной целью — добиться цифровой трансформации, конкурировать с помощью аналитики или вывести на первое место искусственный интеллект — использование данных во всех формах и успешное управление ими становится необходимым предварительным условием для достижения этого результата. В соответствии с этими целями компании пытаются относиться к данным как к важному активу, развивать свою культуру в контексте использования данных и корректировать стратегию, чтобы придать больше значения данным и аналитике. Мы знали, что движение в сторону целей, ориентированных на данные, происходит болезненно медленно, но сейчас ситуация усугубилась. Попытки ведущих корпораций работать на основе данных, по-видимому, тщетны. Это основной тревожный вывод, полученный в результате опроса руководителей на тему больших данных и ИИ, проведенного в 2019 году компанией NewVantage Partners и опубликованного в начале февраля этого года. В опросе приняли участие 64 руководителя высшего звена, представляющие такие крупнейшие корпорации, как American Express, Ford Motor, General Electric, General Motors и Johnson & Johnson. Вот некоторые тревожные результаты этого опроса:

  • 72% участников опроса сообщили, что у них еще не сформирована культура работы с большими данными;

  • 69% сообщили, что не создали организацию, ориентирующуюся на большие данные;

  • 53% утверждают, что пока не относятся к данным, как к бизнес-активу;

  • 52% признают, что не конкурируют с помощью данных и аналитики.