Создание персонального бренда: 11 главных принципов | Большие Идеи

・ Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Создание персонального бренда: 11
главных принципов

Не думайте о себе как о сотруднике, думайте о себе как о ценном активе для вас самих.

Автор: Джилл Коркиндейл

Создание персонального бренда: 11 главных принципов

читайте также

Гибкая жизнь: добиваемся успеха в эпоху многозадачности

Дори Кларк

Бизнес вместе, приложения врозь: зачем Uber и «Яндекс.Такси» объединяются

Ирина Скрынник

Попробуйте стать лидером пятого уровня

Джим Коллинз

Как устроена пирамида ценностей потребителя

Джон Синиер,  Николас Блок,  Эрик Алмквист

Если, как утверждалось ранее, создание персонального бренда — это предпосылка карьерного успеха, что обязательно должен включать ваш образ? Я с удовольствием ознакомилась с вашими комментариями. Теперь настало время подводить итоги.

Итак, ваш бренд должен быть:

  1. Убедительным для аудитории;
  2. Аутентичным;
  3. Последовательным;
  4. Известным.

Что же вам нужно сделать, чтобы достичь подобного эффекта? Вот некоторые идеи, основанные на моих собственных рассуждениях, а также на анализе работы Тома Питерса и его последователей в течение последнего десятка лет:

Переосмыслите ваше отношение к карьере. Не думайте о себе как о сотруднике, думайте о себе как о ценном активе для вас самих. Забудьте название вашей должности. Спросите себя: ценно ли то, что я делаю? Чем я больше всего горжусь?

Пересмотрите ваши приоритеты. Ставьте себя на первое место. Потом уже проявляйте заботу о своей команде, проекте, клиентах и компании.

Будьте искренними. Будьте честны с самим собой — по поводу ваших личных качеств и особенностей поведения. Если вы хорошо знаете себя, то можете продвигать свой персональный бренд.

Учитесь у знаменитостей. Определите, что выделяет вас среди конкурентов. Что вы такого сделали в последнее время, что свидетельствует о вашей исключительности? В чем ваше сильная сторона, по мнению коллег и клиентов?

Что вы думаете? Является ли создание собственного бренда необходимым элементом достижения успеха в работе? Применима ли изложенная концепция к управленцам западного типа или же ее можно использовать и с руководителями в развивающихся странах? Есть ли какие-то изъяны в такого рода продвижении себя? Если да, что вам стоит предпринять для смягчения их последствий?