«Harvard Business Review — Россия» №132: самое интересное | Большие Идеи

・ Анонсы

«Harvard Business Review — Россия» №132:
самое интересное

Анонсы самых интересных материалов

Автор: Редакция «HBR — Россия»

«Harvard Business Review — Россия» №132: самое интересное

читайте также

Мудрость толпы

Федюкин Игорь

Почему немецкие производители возглавили новую цифровую промышленную революцию

Томас Каутч

Почему плохо быть отличным работником

Делонг Сара,  Делонг Томас

Есть куда расти

читайте также

Новый номер журнала «Harvard Business Review — Россия» уже в продаже и на нашем сайте hbr-russia.ru. Представляем вам анонсы самых интересных материалов.

«Талант как проклятье». Преподаватели INSEAD Дженнифер Петрильери и Жанпьеро Петрильери рассказывают о том, почему у перспективных сотрудников возникают проблемы на работе, и делятся рецептами, которые позволят их успешно преодолеть. Читать статью

«Почему главных маркетологов постоянно увольняют». Статистика свидетельствует, что директоров по маркетингу увольняют чаще, чем других топ-менеджеров. Наши американские авторы Кимберли Уитлер и Нил Морган выяснили, почему это так. Читать статью

«Размышления шестикратного СМО». В интервью Harvard Business Review Джо Триподи, успевший поработать в должности директора по маркетингу в Mastercard, Seagram’s, Bank of New York, Allstate, Coca-Cola и Subway, рассказывает о том, как менялись его задачи на этом посту в разных компаниях. Читать интервью

«Человеческий перевод скоро будет услугой класса люкс». Основатель крупнейшей переводческой компании в России Janus Worldwide Константин Иоселиани о том, как технологии позволяют бороться ему за место на глобальном рынке. Читать статью

«Иные возможности мозга». Люди с неврологическими заболеваниями, такими как расстройства аутистического спектра, апраксия и дислексия, нередко обладают превосходной памятью и уникальными способностями — например, в математике. Могут ли они сделать карьеру в крупных компаниях? Читать статью

«Клиенты третьего возраста». Маркетологам, привыкшим ориентироваться на молодую аудиторию, стоит задуматься о том, что потребители старшего возраста скоро будут доминировать во всех развитых странах. Чтобы завоевать рынок «зрелых клиентов», нужно уже сейчас искать к ним подход. Читать статью

«Глобализация: эпоха Трампа». Как изменился мир за последний год и чем это чревато для глобальных компаний? Где бы вы ни вели дела, создавайте ценность, а не просто извлекайте ее, советует профессор менеджмента и стратегии Панкадж Гемават, написавший статью о том, как меняется крупный бизнес на фоне повсеместного протекционизма. Читать статью

«Воспитание чувств». Можно ли развивать эмоциональный интеллект в зрелом возрасте? Можно и нужно, уверяет психолог и консультант Елена Мечетина и рассказывает о том, как правильно это делать. Читать статью

«Будущее эджайл-нации». Новые технологии стремительно меняют экономику и общество. О том, что сулят эти перемены России и миру и что предпринять людям, компаниям и странам, чтобы не оказаться за бортом, в интервью «Harvard Business Review — Россия» рассказал директор Форсайт-центра Института статистических исследований и экономики знаний НИУ ВШЭ Александр Чулок. Читать интервью

Другие материалы свежего номера можно посмотреть здесь. Хотим напомнить, что большая часть наших публикаций доступна только подписчикам. Узнать об условиях и вариантах подписки вы можете на этой странице.