Взаимопонимание имеет значение | Большие Идеи

・ Корпоративный опыт
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Взаимопонимание
имеет значение

От единства взглядов сотрудников на культуру зависит их вовлеченность и клиентоориентированность

Взаимопонимание имеет значение

читайте также

Как календарь может спасти работающих родителей от хаоса

Элизабет Грейс Сондерс

Семь советов, которые помогут успешно выступить в офлайне и онлайне

Рэй Рингель,  Сара Гершман

Как эффективно работать и всегда успевать к самым близким

Элизабет Грейс Сондерс

Мы учимся лучше, когда учимся вместе

Джейн Даттон,  Эмили Хифи

Сравнивая взгляды сотрудников на наиболее значимые аспекты культуры, мы обнаружили, что организации делятся на два типа: с низким и высоким уровнем взаимопонимания (в зависимости от того, сходится ли во взглядах большинство сотрудников). В двух примерах ниже каждая точка обозначает одного сотрудника.

Обратите внимание, что в организации с низким уровнем взаимопонимания важными названы семь из восьми стилей и задействован каждый квадрант. Это означает, что сотрудники воспринимают культуру компании по-разному и часто совершенно противоположным образом. Например, одни видят акцент на заботе, а другие — на авторитете.

Высокий уровень взаимопонимания коррелирует с вовлеченностью и клиентоориентированностью. Однако если имеющаяся культура вас не устраивает, высокий уровень взаимопонимания сотрудников может помешать вам проводить изменения.