26 ноября 2015 года состоялся очередной бизнес-завтрак из серии «Стратегии цифрового маркетинга».
Тема: «Сustomer journey. Управление клиентским опытом. Лучшие практики».
В рамках бизнес завтрака прошла дискуссия «Как не потерять потребителя по пути Customer Journey?», модератором которой выступила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора, «Техносерв Консалтинг».
Участниками дискуссии и кейс-сессий стали:
Алексей Гиязов, управляющий директор, розничный бизнес «Сбербанк» Александр Хайтин, исполнительный директор, Yandex Data Factory Ника Пономарева, руководитель направления систем бизнес-анализа и целевого маркетинга, Tele2 Владимир Карагиоз, директор отдела предпроектного консалтинга — CRM/CX, Oracle СНГ Александр Аникин, директор по аналитике Uber в России Ольга Мец, директор по маркетингу и PR, HeadHunter Анна Планина, директор по работе с клиентами, iProspect Партнер мероприятия:
Прочтите статью полностью
Если у вас уже есть аккаунт?
Войти