Статистика и женский футбол | Большие Идеи

・ Управление инновациями
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Статистика и
женский футбол

Чем шире в стране возможности у женщин, тем больше побед эта страна одерживает в спорте.

Автор: Клейн Майкл

читайте также

Простой способ понять, за что покупатели любят ваш бренд

Тим Халлоран

Шесть стратегий успешного руководителя в период кризиса

Билл Джордж,  Нитин Нориа ,  Томас Бьюберл ,  Юбер Жоли

Четыре совета тем, кто еще не готов к трудному разговору

Джозеф Гренни

Почему вы проигрываете сложные переговоры

Джонатан Хьюз,  Дэнни Эртел

Факт: команды стран, в которых у женщин больше экономических возможностей, чаще побеждают на международных женских спортивных состязаниях.

Нижеприведенный график показывает связь между результатами страны на чемпионате мира 1999 года по футболу среди женщин и долей женщин в составе работающего населения (с поправкой на другие факторы, от которых зависит успех на международных спортивных соревнованиях). На графике мы видим, что из 16 стран, участвовавших в финале чемпионата мира 1999 года, больше всего очков выиграли те, которые предоставляют женщинам больше экономических возможностей. Та же самая закономерность прослеживается и на других соревнованиях, и ее можно выявить в странах, не попавших на чемпионат, так же как и в победах женщин на летних Олимпийских играх 2000 года в Сиднее.

Страны, предоставляющие больше возможностей женщинам, обладают гораздо более мощным источником талантов, поэтому их женские команды получают преимущество на международной спортивной арене. Точно так же компания, которая принимает в свои ряды сотрудников в соответствии с их профессиональными и деловыми качествами, в независимости от пола (национальности, вероисповедания тому подобных факторов, которые не должны влиять на продвижение по службе), скорее всего, опередит компании, возводящие разного рода барьеры.