Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Личные качества и навыки

«Старомодные инновации», или Когда нельзя носить пуховик с классическим костюмом

10 марта 2016

«Старомодные инновации», или Когда нельзя носить пуховик с классическим костюмом

Дело было так. Пришел как-то ко мне на встречу клиент. И говорит: «Юлиана, не пойму. Я умен, недурен собой, знаю свой продукт как никто, более того, он такой полезный и инновационный, что заказчики должны, как рой пчел на мед, слетаться. А они шарахаются. Я коуча нанял, презентационные навыки тренирую, обратную связь запрашиваю. Сомнений нет, что я расту и совершенствуюсь. Но дела плохи».

Герой этой истории пригласил меня на деловой ужин. Дело было в будний день. Встретив его, я обратила внимание на его внешний вид (кто б сомневался!). Молодой человек был недурен собой (тут он не лукавил), язык у него был хорошо подвешен, говорил он грамотно. Но! Классический костюм дополняли длинноносые туфли — привет из 1990-х — и пуховик, большой и круглый, чем-то похожий на тот, что на Вовке из мультфильма про попугая Кешу.

Теперь — внимание, вопрос. Как инновации могут сочетаться с этими туфельными носами и этим «спортивным» пуховиком, надетым на классический костюм? Многие не задумываясь ответят: никак!

А теперь немного теории. Что такое имидж?

Имидж — это образ, который возникает у других людей после общения с вами или упоминании о вас. А складывается он, если коротко, из личностных и деловых качеств, которые имеют и эстетическую внешнюю форму. Эстетическую!

Зачастую послевкусие от знакомства с человеком формируется достаточно быстро, а вот меняется, как и любое мнение о ком-либо или о чем-либо, с трудом. Почему бы тогда не принять во внимание, что и внешний вид может влиять на впечатление о нас? А раз так, то этим можно пользоваться.

Читайте материал по теме: Создание персонального бренда: 11 главных принципов

Вернемся к моей истории. Если вы профессионал в сфере инноваций, то и внешний вид должен об этом говорить.

Я предлагаю такой алгоритм трансляции ваших качеств через внешний вид:

  1. Запишите на листе бумаги то качество или те качества (ценности), которые вы хотели бы транслировать.
  2. Рядом напишите 5—6 синонимов.
  3. Транслируйте эти качества прямолинейно через одежду...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ