Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Стратегия

31 июля 2009

Выйти из оцепенения

Попав в бушующий шторм кризиса, многие представители бизнеса оцепенели, будто ослепленные вспышкой молнии. Их воля парализована, и причина тому — неопределенность ситуации, боязнь неудачи и дефицит доверия. Ступор бизнесменов легко объяснить, однако надо понимать: даже временный паралич непременно скажется на их будущем. У того, кто первым сумеет преодолеть страх и начнет действовать, высоки шансы обогнать менее решительных конкурентов и получить значительное преимущество на своем рынке. Внимательно проанализировав, как в условиях экономической неопределенности сильным руководителям удается вырваться вперед, мы выявили четыре основных принципа, следуя которым, вы сможете не только перейти к активным дейст-виям, но и мобилизовать на новые свершения своих сотрудников и всю компанию.

Снижайте степень неопределенности.

Если кто-то не уверен, что ему удастся разобраться с текущими задачами, вряд ли он станет замахиваться на долгосрочные. Неопределенность ситуации на рынке мешает увидеть перспективу. Однако не стоит дожидаться, когда вы сможете с полной ясностью разглядеть весь свой путь к далекой желанной цели. Лучше сосредоточиться на том, чтобы успешно добраться до ближайшего поворота. Определите для себя несколько краткосрочных целей, которые станут контрольными пунктами на вашем маршруте. Они помогут оценить предпринятые вами действия и выбрать наиболее выгодную траекторию продвижения вперед. В зависимости от того, как вы пройдете тот или иной участок пути, вы либо остановитесь, либо поменяете направление, либо продолжите следовать тем же курсом. Это позволит сэкономить средства и снизить риски: прохождение одного небольшого отрезка требует меньше капиталовложений, а ошибочные решения выявляются достаточно быстро. Такую тактику использовала Air Products and Chemicals, когда начала осваивать новый для себя китайский рынок. Хотя далекая цель маячила на горизонте, не хватало ясности в том, как ее достичь. Для начала решено было протестировать рынок — это доверили сторонней...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ