Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Управление изменениями

29 сентября 2014

Рецепт перемен

В 2011 году, когда я стала гендиректором Campbell, продажи наших супов в США падали, а источник новых идей фактически иссяк. Что еще хуже, сотрудники не замечали этого и почивали на лаврах былых достижений. Как доказать компании со 145-летней историей, что ей нужны перемены?

Для начала мы решили показать всем, как изменился мир. Мы изучили демографические и поведенческие особенности современного поколения потребителей, новые экономические реалии и влияние цифровой революции на пищевую индустрию. Мы узнали, как продавцы упакованных свежих продуктов отреагировали на повальное увлечение здоровым питанием и как новые каналы продаж изменили ситуацию в отрасли. Мы подчеркнули, что, строя будущее, должны опираться на прошлое компании, но задача у нас двоякая: не только усилить влияние на имеющихся потребителей, но и проникнуть в быстроразвивающиеся новые сегменты и привлечь новых покупателей.

Затем мы опросили 300 топ-менед­жеров, чтобы понять, что может помешать нам двигаться вперед. Мы узнали, что нам недостает двух составляющих успеха. Первая — умение принимать решения (вместо этого в компании ценилось единодушие); вторая — смелость.

Пришлось перелопатить всю корпоративную культуру, научиться рисковать и поощрять инициативу. Мы включили смелость в список ключевых ценностей компании и выстроили новую систему управления производительностью, поощряющую оправданный риск и умение ставить перед собой амбициозные цели. Люди стали брать на себя ответственность — и в случае успеха получали заслуженное вознаграждение.

Задавать тон изменениям в компании обязано руководство, поэтому мы сформировали команду топ-менеджеров, ценящих отвагу. За время моей работы мы сменили почти всех руководителей: часть перевели с других должностей в Campbell, часть взяли со стороны.

Мне самой пришлось стать воплощением этой смелости — в частности, когда у компании появилась возможность приобрести Bolthouse Farms, лидера в производстве соков, прохладительных напитков и заправок. Это была...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ