Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

18 января 2010

Социальные сети в помощь общественному транспорту

Компания Toronto Transit Commission (TTC) управляет третьей по величине системой общественного транспорта Северной Америки. Ее автобусы, трамваи и поезда метро обсуживают 2,4 миллиона пассажиров в день. Когда-то TTC хвалили за образцовую организацию передовой, отлично налаженной транспортной сети, но в середине 1990-х годов недостаточное финансирование и быстрый рост населения нанесли системе серьезный урон. Она начала разваливаться, а пассажиры стали выходить из себя.

Как любая муниципальная служба, TTC обязана регулярно общаться с клиентами, а поскольку недовольство пассажиров все росло, отношения с ними стали очень напряженными. На открытых собраниях разгневанные пассажиры высказывали крайнее недовольство стареющей инфраструктурой, начиная с парка подвижного состава и кончая некогда удобным интернет-сайтом компании. А сотрудникам TTC, знавшим о нехватке денег в казне, ответить на эти обвинения было нечего. Стало понятно, что обратная связь — одно из самых слабых мест системы и что-то предпринимать в таких условиях было очень сложно.

Дело не сдвинулось бы с мертвой точки, если бы не счастливое совпадение ряда обстоятельств. Речь идет о развитии компьютерных социальных сетей, массовом увлечении техникой и общественным транспортом, а также о назначении нового, прогрессивно мыслящего председателя правления TTC по имени Адам Джамброне. Джамброне воспользовался советом местных блогеров о том, как возродить сайт компании: они предложили черпать идеи на интернет-форумах фанатов общественного транспорта. 4 февраля 2007 года Джамброне вместе с несколькими коллегами приняли участие в уникальной конференции, которую назвали TransitCamp. Собрание, организованное блогерами Торонто, позволило объединить идеи активистов и подключить к обсуждению коллективный разум. Около 120 участников общались в режиме реального времени с помощью технологии Web 2.0 и призывали друг друга присоединиться к дискуссии — по сети или лично. Примером для данного проекта послужила новаторская система...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ