Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

18 января 2010

Как вернуть рекламе актуальность?

Если вы не новичок на рынке потребительских товаров, то вам наверняка знакомо понятие «внедряемая реклама» (interstitial). Это реклама, которая вставляется в контент, интересующий потребителя. Как шлагбаум при въезде на платную автотрассу, она заставляет вас остановиться и заплатить (в данном случае — своим временем и вниманием), прежде чем вы сможете продолжить путь туда, куда вам хочется. Классический пример — 30-секундные ролики в рекламных паузах на телевидении. Однако сегодня такая реклама изживает себя, а потребители всеми доступными способами блокируют ее, пропускают, «срезают», прокручивают и т.д.

Все признают, что налицо кризис рекламы, однако потребность в ней никуда не исчезает. Чтобы снова сделать рекламу эффективной, нужно принципиально пересмотреть наш подход к ней. Обычно ее ­вставляют между блоками информации, но рекламодатели уже не могут позволить себе действовать по старинке. Время думать не о том, как бы получше разместиться в СМИ, а о том, как лучше донести свою рекламу до потребителей: где, когда и как должна прозвучать коммерческая информация, чтобы люди ее услышали. Забудьте о внедряемой рекламе. Ей на смену идет реклама, которую я называю «органичной» (vivistitials).

Например, именно на такую рекламу сделала ставку Captivate Network. Эта компания появилась десять лет назад, а сейчас она входит в группу Gannett. Captivate научилась лучше, чем USA Today и CNBC вместе взятые, своей ненавязчивой рекламой притя­гивать внимание целевой аудитории — обеспеченных профессио­налов, живущих в городах. Компания устанавливает небольшие экраны в лифтах офисных комплексов ­и показывает специальные пере­дачи. Идея родилась из наблюдения: поездки на лифте — порой тяжелое, даже невыносимое испытание для многих из нас. Заходя в лифт, мы внутренне сжимаемся, замкнутое пространство совсем не располагает к общению, так что даже вполне уверенные в себе люди не находят ничего лучшего, чем рассматривать свою обувь или вертеть в руках ключи. Экраны Captivate дают глазам...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ