Закладки


Поделиться

URL
***

Карьера / Коммуникации

12 ноября 2013

Положительные и отрицательные стороны партнерства со стартапами

To engage (англ.) — давать торжественное обещание (часто это касается женитьбы), включать в себя, втягивать в какое-то дело, вступать в конфликт с кем-то.

Руководителей компаний постоянно призывают поддерживать местных начинающих технологических предпринимателей, чтобы слыть хорошими гражданами и стимулировать местную экономику. Однако сотрудничество с ними не является вопросом сознательности или обязанности, это вопрос личной выгоды в перспективе.

Как известно каждому опытному руководителю компании, такое сотрудничество формально имеет все то же количество плюсов и минусов — от конфликтов до обещания долгосрочного партнерства и счастливой возможности слияния в перспективном союзе.

Давайте начнем с трудностей, потому что именно они часто игнорируются или сбрасываются со счетов в бессодержательных дискуссиях об экономических выгодах таких отношений. Итак, почему крупным компаниям иногда следует избегать сотрудничества со стартаперами?

Пустая трата времени. Недавно директор одной торговой компании на Нью-Йоркской фондовой бирже признался мне, что старается избегать общеознакомительных бизнес-мероприятий, потому что это приводит к просителям, пытающимся вручить ему свою визитку, а также к надоедливым телефонным звонкам с предложениями купить все, что угодно: от электроники до страховки. Вместо этого его компания выработала систему сканирования и изучения тех примерно 200 предложений, которые она получает ежегодно. Невозможно уделять время каждому просителю, но бизнесмена будут осуждать как плохого члена общества, если он станет их игнорировать. Вывод — перестать участвовать в подобных мероприятиях.

Юридические затруднения. Многих директоров компаний неоднократно предупреждали (или же им пришлось столкнуться с этим на личном опыте), что выслушивание предложений начинающих стартаперов может в дальнейшем привести их к судебным разбирательствам, в случае если они начнут производить сходный товар или услугу, даже если те были придуманы совершенно независимо.

Некомпетентность...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ