Он продает, она продает | Большие Идеи

・ Личные качества и навыки
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Он продает,
она продает

Почему женщины и мужчины занимаются продажами: результаты исследования

Он продает, она продает

читайте также

Три правила жизни выдающихся компаний

Ахмед Мумтаз,  Майкл Рейнор

Как сделать отпуск еще и продуктивным

Дори Кларк

Ваша компания никак не может измениться? Возможно, дело в топ-менеджерах

Билл Теофилу,  Джозеф Фуллер

Глава CISCO о том, как играть на опережение при технологических сдвигах

Чемберс Джон

В сфере продаж заняты миллионы американцев, и, как в любой большой группе, люди выбрали эту профессию по самым разным причинам.

Опрос тысячи профессиональных сейлзов обнаружил и отчетливые гендерные различия. Женщины гораздо чаще начинают заниматься продажами по воле случая, а мужчин больше всего привлекают независимость и возможность получить неплохую прибыль. 

Почему я продавец: главные мотивы