Закладки


Поделиться

URL
***

Конкурсы / Кейсы

29 декабря 2011

РОСНАНО


Производитель инновационной светотехники намерен завоевать российский рынок. Каким отраслям предлагать продукцию и как правильно наладить программу работы с партнерами?

Со скоростью света

«Оптоган» — молодой российский производитель светодиодов и светильников на их основе. На российском рынке компания недавно — основной завод по производству светодиодов под Санкт-Петербургом открылся в конце 2010 года. Прогноз по выручке на 2011 год — $20 млн (по международным стандартам финансовой отчетности), что в пять раз выше, чем годом ранее.

Руководство компании имеет амбициозную задачу от акционеров — к 2015 году занять 30% быстрорастущего российского рынка светодиодной техники, а также быть основным поставщиком светодиодов в России и странах СНГ и при этом развивать активное присутствие на международных рынках.

Основа стратегии продвижения светодиодных светильников — отвоевать рынок у традиционных источников света (люминесцентные лампы и лампы накаливания) во всех возможных отраслях, а для продвижения светодиодов — создать локальные сборочные производства под собственным брендом по схеме франчайзинга и продавать существующим производителям светодиодные светильники.

Предложение

Продукция «Оптогана» (и светильники, и диоды) пока мало известна на рынке и находится в среднем ценовом диапазоне: дешевле западных брендов, но дороже китайского no name. Основные клиенты — малый и средний бизнес, который покупает как диоды, так и светильники. В портфеле «Оптогана» есть решения для уличного, производ­ственного и офисного освещения.

Компания также производит продукцию для конечных потребителей — лампы под брендом «Оптогана» с конца 2011 года продаются, например, в «Эльдорадо» (цена — чуть меньше 1000 рублей). Высокая цена оправдана низкой потребляемой мощностью (11 Вт против стандартных 60 Вт) и долгим сроком службы — 50 тысяч часов, что соответствует 6 годам непрерывного горения. Однако пока малая часть потребителей в курсе преимуществ этих светильников.

Наличие B2C-продукции...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ