Закладки


Поделиться

URL
***

Менеджмент / Стратегия

18 января 2010

Как проникнуть на американский рынок

Соединенные Штаты — крупнейший в мире рынок, на который приходится почти 30% мирового ВВП. Ему нужно практически все, от масла и кофе до микропроцессоров. Компании всего мира стремятся вести бизнес в США или хотя бы с американскими партнерами у себя на родине, и если им это удается, они попутно могут узнавать о новейших методиках управления и инновациях. Не говоря уже о том, что партнерство с известными американскими компаниями полезно для деловой репутации.

Войти на рынок США — заманчивая цель не только из-за его впечатляющих размеров. Одно только присутствие здесь автоматически повышает статус компании у себя дома. Ни один руководитель не сможет назвать свою компанию глобальной, если ей не удалось закрепиться на американском рынке.

Но как проникнуть на столь вожделенную территорию? Многие пытались покорить Америку, однако немногим удалось добиться чего-то стоящего. Но вот перед вами четыре компании, чей успех неоспорим. И у каждой можно чему-то поучиться.

1. Royal Bank of Scotland. Этому шотландскому банку удалось занять прочные позиции в американской банковской рознице. Но добился он этого не под своим брендом: купив несколько банков регионального (не национального) масштаба, RBS решил не менять их вывески насильно. Банки продолжали работать под прежними названиями и сохранили все свои особенности, а RBS сосредоточил усилия на том, чтобы повысить эффективности их работы. Сильного топ-менеджера одного из приобретенных банков назначили руководить всей американской сетью RBS. В результате капитализация банка успешно растет. Кстати, сегодня RBS работает над B2B-проектом в партнерстве с некоторыми корпорациями с Уолл-стрит.

2. IKEA. Шведская розничная компания, продающая мебель, предложила американскому рынку то, чего здесь еще не видели. Шведам очень пригодилось умение выбирать правильные места для размещения магазинов, а надежная глобальная сеть поставщиков позволила IKEA назначать такие цены, которые оставили не у дел местных конкурентов.

3. ING. Голландский...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ