Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

02 марта 2015

Генеральный директор INTUIT о том, как IT-компания поставила дизайн во главу угла

В 1983 году, когда Скотт Кук стал одним из основателей Intuit, финансовое ПО уже предлагало немало компаний. У придуманной Куком программы Quicken было по меньшей мере 46 предшественников. Первая версия Quicken предлагала пользователям только треть функций, которые были у конкурентов, но она обладала одним важным преимуществом: хорошим дизайном. Вместо электронных таблиц пользователь видел знакомые расходные книги и счета. Благодаря дизайну Quicken стала лидером рынка программ управления личными финансами. Эту позицию она удерживала тридцать лет.

С годами установка на дизайн как-то забылась, и к 2008 году, когда я стал гендиректором, дизайн уже не был нашим главным преимуществом. Опросы показывали, что покупатели в первую очередь отмечали в наших продуктах «простоту использования». Но простота использования — палка о двух концах: одним она нравится, другим нет. Это не совсем то же, что хороший дизайн, а мы чрезмерно увлеклись функционалом, упрощающим работу, но не обязательно делающим ее приятной. Нам нужно было думать об эмоциях — о том, какие чувства вызывают у покупателей наши программные продукты, приятно ли ими пользоваться. Мы стали рассуждать о «дизайне для удовольствия». Я попросил наших служащих назвать самые, по их мнению, инновационные компании, и многие назвали Apple, Facebook и Google. Мне хотелось, чтобы Intuit возглавила этот список. Дизайну отводилась в этом решающая роль. Еще в самом начале своей работы на должности генерального я сформулировал долгосрочную цель: к 2020 году Intuit должна занять место среди передовиков дизайна.

Сейчас мы уже намного ближе к этой цели. Дизайнеров в Intuit стало в семь раз больше, конференции по дизайну проходят раз в три месяца, мы постоянно приглашаем создателей выдающихся по дизайну продуктов вроде термостата Nest или сайта для путешественников Kayak, чтобы они делились идеями с нашими сотрудниками. Всех, кто у нас работает, даже юристов и бухгалтеров, мы призываем думать о красоте в работе. В каждый...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ