Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

18 января 2010

Офлайн-эффект онлайн-рекламы

Общепризнано, что проще всего оценить эффективность рекламы, если она размещена в интернете. Однако число кликов и объем онлайновых продаж не дают полной картины. Оказывается, интернет-реклама влия­ет и на выбор посетителей обычных магазинов: по нашим данным, в большинстве случаев продажи рекламируемого товара в магазинах подскакивают даже сильнее, чем продажи через веб-сайты. Естественно, это повышает привлекательность интернет-рекламы.

Около двух миллионов человек установили «следящие» программы нашей фирмы на своих компьютерах и разрешили нам фиксировать все, что они делают в интернете. Взамен мы дарим им бесплатное ПО для хранения информации в сети и шифрования файлов; кроме того, они понимают, что ­получили шанс внести вклад в развитие интернета. Собранную информацию (на какие сайты они заходили, что искали и читали, какие сделки проводили) мы используем для подготовки маркетинговых исследований по отраслям, а также для ответов на вопросы наших клиентов.

В частности, мы выяснили, как онлайновая реклама воздействует на поведение потребителей. Измерить онлайновый эффект рекламных баннеров и проплаченных ссылок (когда компания платит поисковикам за то, чтобы рекламная ссылка появлялась в специальном блоке на странице с результатами поиска) просто: мы сравниваем, сколько онлайновых покупок совершили видевшие ту или иную рекламу, и сколько те, кто ее не видел. Для анализа офлайнового эффекта рекламы мы пользуемся более сложными приемами, например проводим опросы или находим видевших рекламу участников фокус-группы в базах данных ритейлеров, содержащих информацию об их постоянных клиентах.

Показательны результаты исследования, проведенного нами для розничной сети с годовым оборотом $15 млрд, подавляющую часть которого обеспечивают магазины. За три месяца летней рекламной кампании в США ее онлайновые продажи выросли на 40%, а офлайновые — на 50% (среди людей, увидевших ее или ее брэнды во время интернет-кампании). Изначально продажи ритейлера в магазинах были ...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ