Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Цифровой маркетинг

В чем сила, лайк?

04 августа 2017

В чем сила, лайк?

Каждый год бренды тратят миллиарды долларов, чтобы как-нибудь пооригинальнее обозначить свое присутствие в соцсетях. Вспомним прямую трансляцию прыжка скайдайвера с высоты 39 км (Red Bull) или странные твиты с якобы взломанного аккаунта Chipotle, которые оказались рекламной кампанией.

Идея коротко

ВОПРОС

Бренды ежегодно тратят миллиарды на яркие кампании в соцсетях. Но действительно ли это помогает увеличить прибыль?

ПРОБЛЕМА

Маркетологи не различают причину и следствие. Да, вполне возможно, что если вы побудите человека подписаться на бренд в соц­сети, он купит у него больше. Но возможно и то, что подписывается на бренд тот, кто уже ценит его — и потому покупает больше.

ВОЗМОЖНОСТЬ

Чтобы максимизировать отдачу от соцсетей, следует объединить push- и pull-маркетинг, поддерживая лайки брендированными материалами.


Любимая платформа рекламщиков — Facebook. На ней активно ведут страницы 80% компаний списка Fortune 500. Ежедневно в Facebook и другие соцсети выплескивается море брендированного контента: статьи, фото, видео и т. д. Все они призваны побудить людей стать подписчиком страницы, общаться с компанией и покупать ее продукцию. Даже Госдеп США, похоже, увлекся приманиванием подписчиков: с 2011 по 2013 год он потратил $630 тыс. на сбор лайков в Facebook.

По мнению маркетологов, чем больше подписчиков в соцсетях и чем чаще люди видят бренд, тем выше продажи. По их логике тот, кто лайкнул компанию на Facebook, потратит на ее продукцию больше денег. Более того: увидев его лайк, друзья (а потом и друзья друзей) тоже отправятся за покупками — эффект снежного кома принесет громадные продажи. На первый взгляд все так и есть: многие бренды подтверждают, что подписчики и впрямь приносят больше денег. Недавнее исследование comScore и Facebook показало: лайкнувшие страницу Starbucks в Facebook и даже те, чьи друзья ее лайкнули, за следующий месяц в среднем потратили в этой кофейне на 8% больше и посещали ее на 11% чаще прочих.

Здесь...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ