Революционные идеи 2007 | Большие Идеи

・ Экономика
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Революционные
идеи 2007

В наш ежегодный, обзор новых идей вошли статьи, посвященные воздействию, которое «культура надежды» оказывает на коллектив, влиянию нанотехнологий на производство и дистрибуцию товаров, а также опасности, таящейся в чрезмерной отчетности.

Революционные идеи 2007

читайте также

Инновация vs сложность

Аспиналл Кейт,  Марк Готтфредсон

Как коронавирус может изменить вашу работу

Кали Уильямс Йост

«Счастливые часы» Facebook

Вамси Канури,  Исин Чен,  Шрихари Сридхар

Управление гиперростом

Изосимов Александр

CОСТАВЛЕНИЕ СПИСКА ИДЕЙ HBR — ПОЧЕТНАЯ ЗАДАЧА.

Каждый год редакция журнала подбирает 20 заметок о самых ярких революционных идеях года. На этот раз мы решили: а почему бы читателям самим не поучаствовать в составлении обзора? В мае 2006 года через > свой сайт мы призвали всех предлагать идеи, которые могут произвести переворот в следующем году.

Отклики не заставили себя долго ждать: в общей сложности мы получили более ста идей, шесть из которых решили развить и одну — очерк британского консультанта Карен Фрейзер о «сомневающихся» потребителях — опубликовать. Теперь мы ждем ваших предложений в следующем году!

Другим нашим партнером — наряду с читательской аудиторией — был Всемирный экономический форум. Около года назад мы вместе с ВЭФ провели семинар в Токио. В нем участвовали порядка 25 экспертов из разных отраслей — они отбирали новые идеи и составляли список идей-кандидатов. Некоторые статьи из этого списка (отмеченные звездочками) обсуждались на последнем форуме в Давосе.

В результате нам удалось привлечь множество авторов, таких, как например Джеффри Уэст из Института Санта-Фе (он обнаруживает неожиданную связь между инновациями и размером организации), генеральный директор Siemens Клаус Кляйнфельд (рассказывает о совмещении технологий изображения и биотехнологий в медицине) и токийский венчурный предприниматель Ёсито Хори (анализирует впечатляющий рост предпринимательских настроений в японском обществе).

Надеемся, что статьи, которые мы публикуем, покажутся вам такими же интересными, как и нам.