Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

10 января 2014

3 признака, означающих, что вам стоит похоронить свою новую идею

Не так важно, кто вы — молодой стартапер или солидный бизнесмен, добившийся определенных успехов. С помощью трех простых правил вы сможете понять, а не стоит ли прикончить вашу инновационную идею в зародыше. Ваш бизнес-план может казаться вам захватывающим, а цифры вполне впечатляющими, но, если все три нижеописанные патологии имеют место, не тратьте временя на вашу идею.


1) Не происходит никаких приятных сюрпризов.

На пути воплощения любой идеи случаются трудности. Сроки по дизайну продукта неизбежно растягиваются, а прототип, который вы решили сделать «дешево и сердито», обходится вам в копеечку. Это все в порядке вещей. Но случаются и приятные неожиданности — например, работа программистов заняла две недели вместо двух месяцев, материалы оказались лучшего качества и дешевле, поставщик неожиданно предложил вам работать со своим лучшим дизайнером...

Отсутствие положительных неожиданностей подобно собаке, которая не лает. Это сигнал, что не происходит чего-то важного. Если новая идея действительно интересна и представляет собой прорыв, среди неизбежных трудностей будут обязательно попадаться вспышки случайной удачи. Они могут быть совсем незначительными, но они открывают новые горизонты.

Например, торговая фирма обнаружила, что автоматизировать способ подачи электронных уведомлений поставщиками и распределительным центрам гораздо проще, чем казалось. Планирование, программирование и тестирование оказались менее рискованными и дорогими. Таким образом, эти маленькие приятные сюрпризы добавили компьютерщикам, агентам по продаже и менеджерам по закупке уверенности в том, что стоит развивать идею дальше.

Положительные случайности подпитывают энтузиазм, а отсутствие их означает, что вы скоро останетесь без топлива.


2) Не происходит дополнительного понимания процесса.

На первый взгляд напоминает предыдущий пункт, но на самом деле это не так. У каждого честолюбивого инноватора есть внутренние четкие представления о своей идее и о том, какое влияние она окажет на данную организацию...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ