16 августа 2018 ・ Коммуникации Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия» Как на самом деле нужно вести переговоры Объясняем за две минуты читайте также Знайте своего врага: кто мешает продавить перспективную идею Джон Коттер «Благодаря пандемии отношение в обществе к курьерам изменилось в лучшую сторону» Татьяна Борзых В начале было слово… Деннинг Стивен Что стоит за стратегией бренда Alphabet Кевин Келлер читайте также Новое поколение первопроходцев Дерек ван Бивер, Клейтон Кристенсен, Эфоса Оджомо «Что я чувствую?»: почему сейчас самое время учиться осознанности Маттиас Берк Внутренняя мотивация при разработке стратегии развития: пан или пропал Рон Ашкеназ Четыре шага, которые помогут сделать себя и других стрессоустойчивыми Пол Бартон, Стивен Стайн