Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

07 февраля 2010

Революционные идеи 2004 года

Перечень новых идей оказался разнородным и в каком-то смысле провокационным. Идеи экономистов и социологов соседствуют здесь с концепциями нейропсихологии и градостроительства. Предостережения и даже покаянные слова перемежаются призывами к действию. Вам предлагаются методы формирования стратегий, поощрения инноваций, мониторинга угроз и опасностей, управления рисками, получения максимальной отдачи от сотрудников вашей организации. Есть здесь и новые оценки масштабных тенденций, и свежие мысли о повседневном процессе принятия решений.

Единственная идея, которую можно считать общей для всего списка, такова: именно менеджеры с широкими взглядами и восприимчивостью к новым концепциям определяют конкурентоспособность своих компаний и благосостояние человечества. Журнал HBR с самого начала стремился представлять не просто идеи, но идеи, способные изменить мир. Анализируйте их, оспаривайте, предлагайте свои. А затем идите и изменяйте мир.

Список революционных идей 2004 года:

1. Лицензия на управление

2. Креативность без границ

3. Стратегия и структура

4. Бизнес с головой

5. Закон сохранения привлекательной прибыльности

6. Куда идут “глупые” деньги

7. Куда идут “глупые” деньги

8. Исследование, которое работает

9. Менеджер с палитрой

10. Реквием по публичной компании

11. Акцент на положительном

12. Биологический заслон

13. Как удержать специалиста, повидавшего INSEAD?

14.Вы еще не выработали свою наностратегию?

15. Кредиты не по адресу

16. Стимулятор для менеджера

17. Не упустить зарождающуюся структуру

18. Юмор – лучший информатор

19. Защитил тылы? Можешь рисковать

20. ИТ обречены на прогресс

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ