Закладки


Поделиться

URL

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

Сервис на автомате

21 марта 2017

Сервис на автомате

У фирм, оказывающих корпоративным клиентам профессиональные услуги высшего уровня, глубокие специализированные знания. Их работа стоит дорого и может приносить хорошую прибыль. Однако есть и слабая сторона, о которой не все знают: если такая фирма захочет удвоить свой доход, ей потребуется вдвое больше сотрудников.

Производителям продукта, таким как Google или Adobe, структура затрат позволяет держать доналоговую прибыль на уровне 60—90%. Консалтинговые и юридические фирмы, рекламные агентства и другие компании сферы профессиональных услуг об этом могут только мечтать: расширяясь, они едва удерживают доналоговую прибыль на уровне 40%.

Алгоритмы, автоматизация и аналитика помогли инноваторам от услуг увеличивать прибыльность по мере роста. Качество тоже повышается — при ценах значительно ниже, чем у конкурентов. Вся хитрость — в создании продукта, который берет на себя трудоемкую работу, необходимую для выработки решений. Доходность увеличивается нелинейно, так как высокооплачиваемые профессионалы освобождаются от рутинных задач и могут работать над более сложными — генерирующими максимальную прибыль для компании. 

Конечно, создать такие продукты непросто, да и само понятие продукта и его роль в ценностном предложении не одинаковы у сервисных компаний и производителей, поэтому в сфере услуг требуются особые подходы.

В статье описаны мои советы по продуктивизиции для таких фирм. Я опишу три ключевых этапа: выявление задач, которые можно автоматизировать; разработка продукта, способного к самообучению на основе обработки и анализа данных; и монетизация  — выстраивание модели получения дохода, использующей преимущества автоматизации и аналитики.

Идея коротко

ПРОБЛЕМА

Фирмы по оказанию профессиональных услуг весьма наукоемки и могут устанавливать за свою работу высокие цены. Тем не менее по уровню прибыльности им редко удается сравняться с компаниями-производителями или платформенными сервисами....

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ