Закладки


Поделиться

URL
***

Маркетинг / Маркетинговая стратегия

30 декабря 2013

5 новых тенденций рекламной индустрии

С появлением новых технологий радикально меняется вся рекламная отрасль. Еще десять лет назад многое из современных возможностей никто и представить себе не мог. Возникло гораздо больше способов получать доступ к контенту, воспринимать его и им делиться. У маркетологов появились десятки новых возможностей обращаться к потребителям, привлекать их внимание. В то же время экосистема технологий, которые поддерживают рекламу в интернете, сделалась настолько запутанной и сложной, что рекламодателям становится все труднее сколько-нибудь эффективно инвестировать в этот рынок. Тем самым и развитие отрасли оказывается под угрозой.

Очередной виток эволюции цифровых форм рекламы обеспечивается новыми платформами, на которых маркетологи смогут эффективнее продвигать свой бизнес. Но рекламные деньги уйдут с телевидения в интернет лишь в том случае, если новые технологии сдержат свои обещания: обеспечат эффективность подачи, привлекут больше партнеров, поспособствуют тесному общению с потребителями.

К счастью, появились и некоторые благоприятные тенденции. В следующие год-два ожидаются пять важных перемен.

1. Распространится автоматизация. Автоматизирование, то есть программируемые технологии, вытесняют не столь пластичные методы планирования и покупки места в СМИ вручную — устаревшие процессы отнимают много времени и при этом могут не учитывать существенные данные о клиентах. При замене их автоматизацией, высвободятся человеческие ресурсы, которые имеет смысл направить на креативную работу, на создание эффективной рекламы для расширения рынка (например, естественной рекламы), а также на поиск спонсоров, слияния и поглощения и т.д.

Для интернет-издателей автоматизация тоже благо. Программируемая реклама не предполагает, что компания, разместившая рекламу в интернете, вынуждена будет идти навстречу тому, кто перебьет цену: такая платформа делает весь спектр товаров и услуг доступнее для клиента, но при этом возможно сохранить премиальное ценообразование. Программируемая реклама — это...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ