Почему модным брендам нужны аутлеты | Большие Идеи

・ Продажи
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Почему модным брендам
нужны аутлеты

Как аутлеты влияют на доходы ритейлеров

Почему модным брендам нужны аутлеты

читайте также

Богатство самоограничения

Николай Александров

Если конкуренты ­расширяются, подумайте, стоит ли им ­подражать

Кейль Томас,  Лааманен Томи

Почему иногда лучше не нанимать никого, чем нанимать кого угодно

Макс Уотсон,  Маргарет Лучано

Укрощение сложности

Анна Левина,  Мартин Ривз,  Саймон Левин,  Томас Финк

Бытует мнение, что элитные ритейлеры используют аутлеты, чтобы продавать старые или непопулярные товары тем, кто не в состоянии купить вещи по обычной цене. Новое исследование показывает, что не все так просто. Дональд Нгве изучил данные о продажах модной одежды в сотнях магазинов и аутлетов в США за последние пять лет. Он выяснил, что доходы их покупателей сопоставимы: разница в том, что посетители аутлетов меньше гонятся за модой и охотнее тратят время на дорогу ради экономии денег (как правило, аутлеты расположены далеко от центра города). Аутлеты привлекают «сознательных» покупателей, позволяя ритейлерам развлекать тех, кто готов потратить больше на новинки; они также снижают риск неудач продуктов на рынке. Нгве подсчитал, что, если бы аутлеты исчезли, прибыль компаний упала бы на 23%, а внедрение новых продуктов сократилось бы на 16%.

Результаты исследования крайне важны для ритейлеров, которые активно идут в интернет: фактор расстояния, не позволявший аутлетам поглотить розничные магазины, снимается. «Ритейлу пора задуматься, как удовлетворять запросы и модных, и бережливых», — говорит Нгве.