29 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак для руководителей | Большие Идеи

・ Прошедшие мероприятия
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

29 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак
для руководителей

Тема встречи: «Как научить компании любить своих клиентов».

29 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак для руководителей

читайте также

Программы долгосрочного стимулирования: что не так?

Тридцать советов для развития эмоционального интеллекта

Джил Хэссон

Менеджмент (пока еще) не лидерство

Джон Коттер

Лучшие идеи 2019 года от Harvard Business Review Россия

29 мая 2015 года состоялся бизнес-завтрак для руководителей: «Как научить компании любить своих клиентов».

В рамках мероприятия была организована дискуссия: «Как монетизировать лояльность?»

Модератором выступила Ольга Рубцова, заместитель генерального директора «Техносерв Консалтинг».

Участниками дискуссионной панели стали:

Виталий Крылов, генеральный директор Gett

Георгий Горшков, Первый заместитель Президента-Председателя Правления Лето Банк

Ирина Максина, вице-президент, руководитель направления по разработке решений для программ лояльности в регионе быстрорастущих европейских рынков MasterCard

Сергей Беляев, руководитель программ лояльности «МегаФон»

Максим Пузырев, директор клиентского маркетинга БКС брокер.

Свои кейсы аудитории представили:

Дмитрий Овчинников, аналитическая бизнес-лаборатория «ProCATT»: «Оцифровка программы лояльности. Переводим ощущения в аналитику и бизнес-процессы»

Жасмин Альтенхофен, директор по услугам маркетингового консалтинга, Teradata Applications: «Персонализация в режиме реального времени»

Максим Пузырев, БКС брокер: «Customer Journey как инструмент продвижения или источник прибыли»

Виталий Крылов, Gett: «Сервис как бизнес-стратегия. Как компания может выразить свою любовь?»

Сергей Беляев, МегаФон: «Оптимизация в программах лояльности без ущерба для потребителей»