Закладки


Поделиться

URL
***

Бизнес и общество / Феномены

Интернет и поколение Y: привычки и паттерны

21 мая 2015

Интернет и поколение Y: привычки и паттерны

Поколение Y частенько ругают за постоянное использование всяческих гаджетов и страстное желание получить общественное одобрение в виде лайков, перепостов и ретвитов. Но частные компании должны начать находить в подобном поведении определенные плюсы и обращать их в свою пользу. К 2025 году представители данного поколения, по некоторым оценкам, будет составлять около 75% всей рабочей силы на планете. Более того, согласно последнему опросу, проведенному Deloitte, в котором приняло участие 7800 людей из 29 стран мира, только 28% из ныне работающих «детей нулевых» убеждены, что их организации используют их навыки и способности на полную мощность.

Как мудрый руководитель может обратить талант такого будущего лидера на пользу компании? Будучи консультантами в сфере организационной структуры, мы рекомендуем нашим клиентам выяснить, что именно вдохновляет людей, и понять, как эти интересы могут быть полезны для развития фирмы. При этом особенно важно помнить два аспекта.

Во-первых, потребность делиться информацией. Нейробиологи обнаружили, что любое положительное взаимодействие человека с другим индивидуумом активирует ту часть мозга, которая называется височно-теменной узел, стимулирующую выделение окситоцина, гормона «хорошего настроения». Миллениалы, выросшие во времена активного интернет-общения, способны получать такую же радость от взаимодействия с людьми намного чаще благодаря технологиям, размещая посты, посылая сообщения, перенаправляя или ставя «лайки» множество раз за день. Они жаждут подобного общения и поэтому являются командными игроками «от природы».

Во-вторых, это нескончаемый комплексный поток информации. Исследования подтверждают, что цель многозадачности недостижима: люди могут делать только две вещи одновременно и то при условии, что одна из этих вещей является для них рутинной. Таким образом те, кто регулярно пользуется разнообразными формами интернет-общения, меньше отвлекаются на посторонние события, чем все остальные. Но данные компании Nielson Neurofocus...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ