Интернет и поколение Y: привычки и паттерны | Большие Идеи

・ Феномены
Статья, опубликованная в журнале «Гарвард Бизнес Ревью Россия»

Интернет и поколение Y: привычки
и паттерны

Миллениалы понимают, воспринимают и контактируют с современным миром, в котором техническому прогрессу отводится важная роль.

Автор: Джудит Глейзер

Интернет и поколение Y: привычки и паттерны

читайте также

Время цифровых костров: как достучаться до тех, кто не любит Facebook

Сара Уилсон

Ловушка для руководителя

Нина Шикалофф,  Райан Фуллер,  Рене Куллинан,  Шани Хармон

Парадоксы современного капитализма

Умар Хак

Почему покупатели не хотят платить за помощь близким

Майкл Нортон,  Мэри Штеффель,  Химена Гарсия-Рада,  Эланор Уильямс

Поколение Y частенько ругают за постоянное использование всяческих гаджетов и страстное желание получить общественное одобрение в виде лайков, перепостов и ретвитов. Но частные компании должны начать находить в подобном поведении определенные плюсы и обращать их в свою пользу. К 2025 году представители данного поколения, по некоторым оценкам, будет составлять около 75% всей рабочей силы на планете. Более того, согласно последнему опросу, проведенному Deloitte, в котором приняло участие 7800 людей из 29 стран мира, только 28% из ныне работающих «детей нулевых» убеждены, что их организации используют их навыки и способности на полную мощность.

Как мудрый руководитель может обратить талант такого будущего лидера на пользу компании? Будучи консультантами в сфере организационной структуры, мы рекомендуем нашим клиентам выяснить, что именно вдохновляет людей, и понять, как эти интересы могут быть полезны для развития фирмы. При этом особенно важно помнить два аспекта.

Во-первых, потребность делиться информацией. Нейробиологи обнаружили, что любое положительное взаимодействие человека с другим индивидуумом активирует ту часть мозга, которая называется височно-теменной узел, стимулирующую выделение окситоцина, гормона «хорошего настроения». Миллениалы, выросшие во времена активного интернет-общения, способны получать такую же радость от взаимодействия с людьми намного чаще благодаря технологиям, размещая посты, посылая сообщения, перенаправляя или ставя «лайки» множество раз за день. Они жаждут подобного общения и поэтому являются командными игроками «от природы».

Во-вторых, это нескончаемый комплексный поток информации. Исследования подтверждают, что цель многозадачности недостижима: люди могут делать только две вещи одновременно и то при условии, что одна из этих вещей является для них рутинной. Таким образом те, кто регулярно пользуется разнообразными формами интернет-общения, меньше отвлекаются на посторонние события, чем все остальные. Но данные компании Nielson Neurofocus и проведенные ею исследования ЭЭГ выделяют способность молодого мозга усваивать разнообразную информацию, которая заметно выше, чем способности к мультизадачности человека старшего поколения. Молодежь отличает быстрота реакции, умение реагировать на большой поток информации и запоминать ключевые факты. Нельзя сказать, что поколение нулевых — это самые эффективные сотрудники с точки зрения многозадачности в самом точном смысле этого слова, однако на текущей стадии развития их мозга они лучше воспринимают и «переваривают» многочисленные потоки информации.

Читайте материал по теме: Задача, а не время: работа для поколения Y

Анджела Арендс, ранее возглавлявшая Burberry, в свое время поняла, как она сможет использовать эти две отличительные характеристики поведения миллениала для развития своего модного бренда. В 2006 году она приняла на работу в компанию «технических гениев» своего времени, именно так она их и называла, для работы на участке, который ближе всего по духу такой молодежи: это контакт в социальных сетях. В своем видео она замечает, что эти ребята создали определенную платформу для развития бренда, что поменяло отношение к фирме и дало толчок для экспансии. Одной из фишек Burberry стал так называемый Tweet Walk, который превратил традиционный показ моделей в онлайн трансляцию коллекции.

И хотя старшее поколение считает, что телефон, наушники и другие гаджеты отвлекают ребенка от его основного занятия, миллениалы воспринимают их всего лишь как средство связи, доступное в современном мире. И пока поколение X видит в социальных сетях угрозу и нездоровый микс личного и рабочего пространств, представители поколения Y просто уверены, что это не больше, чем просто информация, которая может или не может быть полезной. Миллениалы понимают, воспринимают и контактируют с современным миром, в котором техническому прогрессу отводится важная роль. И не стоит осуждать их пристрастие к интернету — просто обратите его на пользу своей организации.

Материал подготовлен при участии Эшли Блундетто, сотрудницы компании Benchmark Communications.

Читайте по теме: