Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

25 июля 2014

Заграница нам поможет

Вам приглянулась иностранная компания — возможно, привлекла ее неординарная бизнес-модель или какое-то ноу-хау, и вы подумываете, не купить ли ее. В принципе то, что в результате вы приобретете новые экспертные знания, должно способствовать росту вашей собственной компании, однако в реальности не всегда удается интегрировать новое приобретение в уже существующую структуру бизнеса без ущерба для последнего. Так все-таки покупать или нет? Наше исследование поможет заранее оценить вероятность успеха будущего объединения. Как оказалось, французские фирмы, покупавшие бизнесы в других странах, спустя три года после сделки демонстрировали более высокую производительность труда по сравнению 
с прочими. Кроме того, они приобретали больше новых знаний, чем те, кто купил отечественные бизнесы.

Мы проанализировали результаты 183 международных сделок и выяснили, что чем более конкурентна среда в соответствующей стране или индустрии, тем выгоднее приобретение, так как в таком случае выше вероятность того, что покупаемая компания умело организовала свое производство и знает, как выбирать правильное позиционирование. Эффект от такого приобретения особенно высок, если покупатель одновременно делает солидные инвестиции в производство в собственной стране. Оба эти фактора благотворно влияют на рост продуктивности.

Пример — приобретение французской Danone американского производителя органического йогурта Stonyfield в 2004 году. Американцы умели продвигать органические продукты, и французская фирма не замедлила этим воспользоваться и начала применять разработанную американцами углеродную шкалу воздействия на окружающую среду, а также технологии, сокращающие выбросы метана на фермах — опыт Stonyfield показал, что они не только полезны для коров, но и обогащают молоко Оmega-3. И вскоре после завершения сделки Danone выпустила на рынок собственный бренд органического йогурта, Les 2 Vaches. Сейчас он занимает 20% французского рынка.

Другим примером служит L’Oréal, купившая...

СТАТЬЯ ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОДПИСЧИКАМ
Пожалуйста, выберите удобный период оплаты:

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ