Закладки


Поделиться

URL
***

Инновации / Управление инновациями

Как отличить инновацию от хорошего пиара

12 января 2016

Как отличить инновацию от хорошего пиара

Видеозапись была прекрасна. Сделанная профессионально, она прославляла ту площадку, где компания собиралась развернуть инновации. С дронов снимали открытое офисное пространство, всюду яркие цветные наклейки. На заднем плане тарахтел 3D-принтер. Не забыли даже стол для мини-футбола. Да уж, денег на монтаж не пожалели!

Но дальнейшее расследование показало, что видео представляло собой лишь красивую картинку — пропаганду инноваций, в которой славятся великие усилия, не дающие никакого результата.

Во многих организациях инновации трансформировались в основное, прямо-таки волшебное слово — всем они нужны неотложно. По ряду всем понятным причин компании наращивают свой инновационный потенциал — среди них и борьба со старыми и новыми конкурентами, и желание поднять боевой дух коллектива и привлечь талантливую молодежь.

Некоторые компании уже приступили к реальным инновациям, и есть среди них образцы и любимцы публики — такие, как Alphabet (Google), Amazon.com, Disney Pixar, 3M, Philips. Некоторые пока не столь заметны — как Globe Telecom на Филиппинах, Tata Sons в India или DSM в Голландии.

Эти компании направляют инновации стратегически, то есть все инновационные планы встроены в общую стратегию фирмы и систему распределения ресурсов. Они осуществляют инновации неумолимо за счет четких процедур и применяют богатый инструментарий, чтобы вовремя находить, формировать и использовать возможности для рывка. Они интенсивно продвигают инновации, собирая лучшие таланты для генерации идей, а не рассчитывая на то, что чудесные открытия произойдут сами собой (если отвести пятницу для мозгового штурма или воскресенье для медитации). Они методично отслеживают инновации внутри компании, выделяя самые многообещающие и ускоряя их реализацию, а менее перспективные отсеивают, не позволяя им превратиться в зомби-проекты, которые будут понапрасну высасывать ресурсы из предприятия. Наконец, эти фирмы тщательно и постепенно взращивают инновации, понимая, что структура современной организации...

Показать полностью

Доступ к статье закрыт.
Чтобы прочитать статью целиком, оформите подписку.

У меня уже есть подписка

Чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться


САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ